Структура и органы управления образовательной организацией

Принципы управления

Коллектив школы – многоуровневый механизм. Управляющая система представлена на схеме, она включает в себя деятельность предметных методических объединений, научно-методического совета, административного совета и других структур, призванных в процессе обучения и воспитания реализовать общую цель в соответствии с программой и концепцией развития школы, государственными стандартами.

Администрация осуществляет руководство всеми структурными подразделениями, при этом основной и важной формой взаимодействия являются заседания методических объединений, научно-методические и педагогические советы. Вопросы, важнейшие для коллектива, принимаются коллегиально, при равноправном участии всех членов педагогического коллектива. Руководство школы привлекает учителей к управлению, так коллектив участвует в распределении нагрузки;

определяет содержание и форму промежуточной и итоговой аттестации;

решает вопросы поощрения и премирования;

рассматривает авторские и модифицированные программы

Администрацией школы созданы все условия для формирования и развития творчества, инновационной и опытно-экспериментальной работы. Многие педагоги максимально используют образовательный потенциал школы, повышают профессиональное мастерство для успешной реализации всех образовательных потребностей учащихся и родителей. В свою очередь администрация стимулирует достижения, ответственность, сработанность, организованность, новаторские разработки, ориентированность на развитие и саморазвитие.

Управление школой осуществляется на основе анализа (управление по результатам) и планирования. Система аналитической работы носит блочный характер, ее объем напрямую зависит от задач и проблем.

Основные направления блоков:

— система управления школой;

— организация учебно-воспитательного процесса;

— управление инновационными процессами;

— работа с педагогическим коллективом;

— выполнение закона « Об образовании»

Структура управления школой:

процесс